МБОУ ЦО № 7
город Тула
  • Помощь в трудной ситуации

     Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

                                                                 

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. 

    Направления работы

    • Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей, обучающихся в территориально близких друг другу школах;

    • Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи;

    • Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье;

    • Социальная адаптация и психолого-педагогическая реабилитация в семье и школе.

    СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

    Гаврилкина Евгения Николаевна.
    Гаврилкина Евгения Николаевна
    Учитель русского языка и литературы , социальный педагог
    3 этаж , кабинет № 318
    Телефон:
    8(4872)49-94-69
    Часы приема:
    8.00-15.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Важным направлением деятельности психолога Центра является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации проводятся для всех желающих, могут быть индивидуальными или групповыми.

     

    Основные направления работы

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психолого–педагогическое консультирование;
    • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Памятка для родителей младшего школьника

    Уважаемые родители! Если вы постоянно отмечаете в поведении своего ребенка особенно­сти, соответствующие более чем шести утверждениям из перечисленных ниже,     вам необходимо обратиться к школьному психологу за консультацией.

    • Ребенок не может сконцентрироваться, удержать на чем-то внимание, легко отвлекается.
    • Очень вспыльчив, часто непослушен дома и в школе, иногда впадает в истерики.
    • Быстро устает, истощается, перестает понимать учителя и безучастно смотрит куда-то.
    • Несдержан и импульсивен, действует необдуманно, на вопросы отвечает, не задумываясь,
      не выслушав их до конца.
    • Напряжен, очень чувствителен, обкусывает ногти, губы, кончики волос, сосет пальцы.
    • Слишком разговорчив, говорит громко и быстро, иногда с запинками.
    • Недостаточно энергичен и активен, часто грустен и угнетен.
    • Неорганизован, часто не слушает обращенную к нему речь, пристает к окружающим.
    • Неуклюж, у него все валится из рук, плохой почерк, грязь в тетрадях.
    • Агрессивен, может нанести другим телесные повреждения, часто травмируется сам.
    • С трудом овладевает необходимыми для своего возраста навыками чтения, письма и счета.
    • Не может запомнить или с трудом запоминает даже небольшие стихотворения, правила,
      таблицу умножения, не знает или путает названия месяцев, дней недели.
    • Речь бедна и не развернута, есть трудности в подборе слов и в их употреблении.
    • Часто путает право и лево, с трудом понимает пространственные соотношения (верх, низ,
      спереди, сзади, в, над и т. п.).
    • Допускает большое количество ошибок при письме и чтении (пропускает или переставляет
      буквы или слоги, заменяет буквы или слоги, не дописывает слова, нарушает окончания в словах).
    • Имеет трудности в подготовке пересказа, рассказа по картинке, понимании переносного
      смысла фраз, поговорок.
    • Имеет трудности в употреблении обобщающих слов и понятий.
    • Имеет трудности в написании букв, слов или цифр. Может многократно обводить буквы
      или цифры, допускать ошибки в написании элементов букв или цифр.
    • Не всегда понимает задание учителя, смысл того, что написано на доске или в учебнике.
    • Много фантазирует и выдумывает, погружен в свои мысли, предпочитает одиночество.
    • Слишком боязлив и тревожен, может бояться некоторых животных, ситуаций или мест,
      темноты или одиночества.
    • Недоволен собой, своим внешним обликом, чувствует себя физически неполноценным.
    • Замкнут, тяжело вступает в контакты с другими детьми или взрослыми, не ладит с детьми.
    • Стеснителен, легко смущается, может отказаться разговаривать или отвечать у доски.
    • Нелюбим другими детьми, над ним часто подтрунивают и издеваются.
    • Часто ведет себя как ребенок противоположного пола (мальчик любит наряжаться, плак­сив и манерен, а девочка предпочитает «мальчиковую» одежду и ведет себя как агрессивный
      мальчишка).
    • Жалуется, что его никто не любит, считает себя виноватым во всем, никчемным.
    • Ведет себя как маленький (не по возрасту), предпочитает проводить время и играть
      с младшими детьми.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь – это оперативное и перспективное реагирование на запросы и потребности детских коллективов.

    Педагог-психолог

    Михайлина Татьяна Игоревна.
    Михайлина Татьяна Игоревна
    Педагог-психолог
    1 этаж, кабинет № 112
    Телефон:
    8(4872)49-94-69
    Часы приема:
    8.00-15.00

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации - это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности

    Текст ...

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка - это лицо, которое занимается защитой прав и интересов детей в любых сферах деятельности и жизни. Омбудсмен наделен определенными правами и полномочиями, а также имеет полную неприкосновенность в правовом поле до момента снятия с должности.

    Уполномоченный по правам ребёнка по тульской области

    Зыкова Наталия Алексеевна.
    Зыкова Наталия Алексеевна
    Телефон:
    8(4872) 24-51-68 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie